Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Хирургические троакары

2 користувачів

Перейти донизу

Хирургические троакары Empty Хирургические троакары

Повідомлення автор JeckShepard Чт Лист 14, 2024 4:43 am

Я начинающий хирург, и недавно столкнулся с выбором оборудования для лапароскопии. Разновидностей троакаров много — одноразовые, многоразовые, с клапанами и без них. Хотелось бы понять, какие именно критерии учитываются при выборе? От чего зависит оптимальный размер троакара для конкретной операции?

JeckShepard
Ройовий

К-ть повідомлень : 63
Дата регистрации : 18.10.2020

Повернутися до початку Перейти донизу

Хирургические троакары Empty Re: Хирургические троакары

Повідомлення автор Luter90 Чт Лист 14, 2024 4:45 am

Троакары – действительно вещь специфическая, и каждый хирург выбирает по своему опыту и предпочтениям. Я лично использую многоразовые, потому что они экономичнее при частом применении. Размер троакара подбирается исходя из типа вмешательства. При выборе я ориентируюсь на безопасность введения и насколько просто им манипулировать. Важен также производитель, так как качество пластика сильно влияет на удобство.

Luter90
Ройовий

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 02.08.2022

Повідомлення автор JeckShepard Чт Лист 14, 2024 4:46 am

Согласен, тут много нюансов, и троакары играют не последнюю роль в комфорте работы. Я, например, работал как с одноразовыми, так и с многоразовыми, и лично для меня важнее всего их эргономика. Одноразовые удобны тем, что снижают риск инфекции, особенно в сложных случаях, а многоразовые требуют тщательной стерилизации. Еще рекомендую обратить внимание на длину и тип наконечника — это влияет на контроль и точность движений.

JeckShepard
Ройовий

К-ть повідомлень : 63
Дата регистрации : 18.10.2020

Повідомлення автор Luter90 Чт Лист 14, 2024 4:50 am