Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Посоветуйте курсы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom для фотографа

2 користувачів

Перейти донизу

Посоветуйте курсы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom для фотографа Empty Посоветуйте курсы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom для фотографа

Повідомлення автор Роман Ср Лип 24, 2024 2:25 am

Я фотограф и хочу повысить свои навыки в обработке фотографий. Особенно интересует работа с Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Можете посоветовать хорошие курсы, где обучают этим программам? Желательно, чтобы курсы были качественными и давали глубокие знания, так как я планирую использовать эти навыки в своей профессиональной деятельности. Также будет полезно узнать, есть ли у этих курсов какие-то сертификаты или дипломы, которые можно будет получить после окончания.

Роман
Призовник з СКВ

К-ть повідомлень : 1
Дата регистрации : 24.07.2024

Повернутися до початку Перейти донизу

Посоветуйте курсы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom для фотографа Empty Re: Посоветуйте курсы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom для фотографа

Повідомлення автор Лісовик Ср Лип 24, 2024 2:25 am

Я фотограф и хочу повысить свои навыки в обработке фотографий. Особенно интересует работа с Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Можете посоветовать хорошие курсы, где обучают этим программам? Желательно, чтобы курсы были качественными и давали глубокие знания, так как я планирую использовать эти навыки в своей профессиональной деятельности. Также будет полезно узнать, есть ли у этих курсов какие-то сертификаты или дипломы, которые можно будет получить после окончания. пише: